Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Госпожа Чжэн

Аккаунт забанен до
Статус: youtu.be/GT4DI__B-ww
Дата регистрации: 28.09.2018
Рейтинг: +8
Количество игровых сообщений: 322
Подано голосов: 28
Последний визит: 08.07.2019 07:36

Нарушения: 3/6
Последний бан: Согласованный (полный на 182500 дней) с 08.07.2019

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: RF, Moscow
Сайт: не указан

О себе





Начнём. С DnD я познакомилась в 2000 году с BG, где меня посадили идти сражаться против главаря бандитов, ничего не объяснив. Оказалось, что герой из меня не очень и три часа я трусливо бродила вокруг, пока не получила хорошенького пинка на квест.

Потом мне сунули в руки DMG по Planescape. Не смотря на то, что казалось бы начала с ADnD и Шкафа, но механику первого и лор второго уже почти не помню.

Довольно шустро я переключилась на 3.0 версию, которую упрямо отказывалась бросить до 2005 года.

В настоящий момент в моей голове мешанина из правил редакций ДнД и Пасфайндера, поэтому если я путаюсь, то не удивляйтесь. Плюс некоторые домашние хоумруллы со школьно-студенческих лет... привычка.

В основном я мастерю, но в последнее время ленюсь. Получилось так, что мои игры это классика двушки, лор которой я перечитываю до сих пор, как и 3.0, потому что по флафу эти книги лучшие в мире. У меня американская подача, потому с игроками с русской ментальностью часто не схожусь во взглядах на игру. Мой основной сеттинг - Forgotten Realms.

Как мастер я дьявольский загадочник - интригу и секреты держу до последнего.

Мои лучшие и любимые игроки отмечали за мной черту, что я не считаюсь с игроками и их персонажами, отдавая предпочтение логике мира и персональной удаче на кубах. Иногда сюжет бывает довольно жесток, но персонажу всегда даются бесчисленные варианты выкрутиться или обыграть своё новое состояние, даже если ему попортили шкурку.

Если вам интересны классические приключения старой подачи, атмосфера и соблюдение сеттинга, то вы мой игрок.

Есть нюансы. Attention!
Большей частью на меня клюет не моя Целевая Аудитория. Если хочется поиграть в нежности с прекрасной дамой, то скорее всего мы поссоримся, так как подобные ситуацию занимают всего 5% эфирного времени моих игр, большей частью они меня раздражают (в том числе как игрока), потому если хочется авантюризма, то welcome, а если хочется в бордель, то знаю кого посоветовать. Романтика и love story строго по договоренности. Не люблю такое играть с окольцованными игроками - снова поссоримся.

__________________________________________________

Помимо DnD 3.5 с добавлением старой и любимой 3.0 вожу так же Interlock по вампирам, кибер-панку и... Марвелам (Локи навсегда в моем сердце).

__________________________________________________

Как игрок и мастер я практически не имею амплуа, потому играю очень разносторонние вещи. Люблю и умею вести одновременно противоположные линейки персонажей в разных временных разрезах (да, не путаюсь). Опять же мои лучшие игроки сравнивают мои модули, которые зачастую все между собой связаны, с концептом фильма Облачный Атлас, когда историю просматривают с разных сторон и в разных временных рамках.

__________________________________________________

Особенно удачными я считаю свои романтические линии, но это сокровище не для каждого. Без обид. Я редко кого-то допускаю в эту зону.

__________________________________________________

Играю авантюрные приключения, интриги, детективы, триллеры и драму.

Делаю ставку на сюжет, интересную в плане фехтования боевку и загадки.

Предпочитаю фэнтези, пост-киберпанк, пост-киберпанковские космооперы и вампиров, приближенных к реальности. В целом, осилю псевдо-исторички, если лень не одолеет.

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Стеклянный взгляд, ставший обычным явлением со стороны Севрина, когда он не понимал, что при нём говорят другие существа, вновь отразился на лице золотого эльфа. Он смотрел на стражей, а затем человек что-то сказал. Происходящее воину не нравилось, но что именно он не мог объяснить, потому просто дал шпиону затрещину и состроил самый важный вид оскорбленного аристократа, как бы без слов объясняющий, что человек во всём виноват. Например, фактом своего рождения.
Считается ли затрещина дипломатией? Это мы узнаем в следующем мастер-посте.
+1 | [D&D 5] Весна эльфов, 26.06.2019 20:29